Cello Concerto №1 in G minor, Op.49 (1949)
I. Allegro
II. Largo – molto espressivo
III. Allegro – Allegro molto
Cello Concerto №2 in C minor, Op.77 (1964)
I. Molto sostenuto – II. Presto marcato – attacca-
III. Andante con moto
Scherzo, Op.27 №14
Novelette, OP.27 №25
Round-Dance, Op.60 №2 (from Four Rondos)
Etude, Op.27 №3
Major-Minor Studies for Solo Cello,
Op.68
I. Song 1
II. March
III. Dance
IV. Improvisation
V. Scherzo 1'04
In Memory of Sergei Prokofiev for Cello and Piano, Op.79
общее время звучания 78'33''
МКМ 225
Кабалевский был высокообразованным человеком, прекрасным пианистом и дирижером, учителем и руководителем. По сравнению с другими советскими композиторами он был наиболее космополитичен в своем образовании, но еще и традиционен в искусстве. Во-первых, он не принимал ту популистическую манеру в искусстве, которую Партия в те времена требовала от советских композиторов, его стиль постоянен, диатоничен, основан на русской народной музыке, никогда до конца не предсказуем и всегда музыкален.