Mezhdunarodnaya kniga - Musica

Николай Петров
Приглашение к танцу
Nikolai Petrov
Invitation to the Dance

Треклист:

Padre Antonio Soler 1729-1783 /Падре Антонио Солер
1. Fandango in d minor(Фанданго ре мин ор)
Carl Maria von Weber 1786-1826 / Карл Мария фон Вебер (arr.) Carl Tausig 1841-1871 (аранжировка) Карл Таузиг
2. Invitation to the Dance, Op.65(Приглашение к танцу, соч. 65)
Maurice Ravel 1875-1937 Морис Равель
3. Noble and Sentimental Waltz (Благородный и Сентиментальный Вальс)
Léo Delibes 1836-1891 Лео Делиб
(arr.) Ernst von Dohnányi 1877-1960 (аранжировка) Эрнст фон Дохнаньи
4. Waltz from Ballet 'Coppélia' / Вальс из Балета «Каппелия»
5. Waltz from Ballet 'Nailä' / Вальс из Балета «Наила»
Dmitri Shostakovich 1906-1975 Дмитрий Шостокович
6. Polka from the Ballet 'The Golden Age' / Полька из Балета «Золотой век» Franz List 1811-1886 Франц Лист
7. Grand Galop Chromatique / Большой хроматический галоп
Alberto Ginastera 1916-1983 Альберто Хинастера
8. 'Dance of delightful Virgin' from Dance of Argentina, Op. 2/2 / Танец восхитительной Девственницы' из Аргентинского Танца
Edward (Zez) Confrey 1895-1971 Эдварт (Зез) Конфрей
9. Ragtime 'Kitten on the Keys' / Регтайм 'Котенок на клавишах'

МКМ 247
Этот альбом представляет собой собрание танцевальной музыки исполняемой на фортепиано с захватывающим блеском и элегантностью. Среди других различных фортепианных версий « Приглашение к танцу» Вебера, аранжировка Таузига характеризуется применением полифонической техники, оркестрового звукоряда и разнообразием оттенков. Особенно, его естественный подход к этим пьесам вдыхает жизнь в его исполнение. Что касается исполнения Благородных Сентиментальных вальсов Равеля, оно простое, но яркое по сравнению с классическим венским вальсом. Его изысканное обращение с пианиссимо так же впечатляет. Относительно фортепиано исполнения «Copelia» и «Цветочного дуэта» можно сказать, что Петров придает большое значение элегантности и совершенствованию произведения. В его игре эмоции и энергия всегда находятся под контролем. Что касается польки из балета Шостаковича «Золотой век», особенно впечатляет скачкообразный лейтмотив, юмор и ирония, облаченные в легкую структуру. Изложение «Галопа» Листа наполнено радостью праздника и драматическим пианизмом. В произведении аргентинского композитора Альберто Эваристо Хинастера особое впечатление производит сентиментальность мелодии и меланхоличность. В исполнении последних двух произведений в альбоме можно отметить реалистичное чувство ритма. Свобода, которую ощущает слушатель благодаря исполнению Николая Петрова, пленяет.